(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Задача страховщика — все предусмотреть

Страховой брокер Zorga >>>  Статьи со ссылками на зоргу >>>  Задача страховщика — все предусмотреть >>>

Главная >>>    Справочная информация >>>    Статьи >>>   Задача страховщика — все предусмотреть

 

«Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж…»
Помните? К концу путешествия несчастная героиня стихотворения
свой багаж в полном объеме получить не смогла.
От множества проблем ее бы избавила
обыкновенная страховка,
считают специалисты страхового рынка.

Сегодня российские страховщики становятся участниками единого рынка, интенсивно сотрудничают друг с другом, а также интегрируются в международный страховой рынок за счет перестрахования и организации дочерних компаний. Усиливается и процесс проникновения иностранных страховых компаний на российский рынок.

Европейские «монстры» страхового дела не случайно проявляют интерес к российскому рынку. Несмотря на то, что он начал формироваться в России относительно недавно, объемы его за этот период, по некоторым оценкам, увеличились в 25 раз. При этом высокие темпы роста рынка сохраняются. Глобализация страхового рынка выгодна российским страховщикам.

Сейчас в России страхование (прежде всего это автострахование Каско и Осаго) — один из самых динамично развивающихся рынков. Благосостояние людей улучшается, бизнес расширяется и выходит на международную арену. Но компании-лидеры уже сейчас понимают, что чем больше их сфера ответственности в связи с развитием и ростом, тем больше они могут потерять. Чтобы этого не произошло, нужна защита. И защита качественная, надежная. Страховой полис в данном случае является дополнительной гарантией для тех, кто пользуется услугами вышеназванных специалистов, для потребителей. Если страховщик принял на себя риск, заключив договор страхования ответственности, значит, делает вывод потребитель, этому специалисту можно доверять… То есть мы, защищая компанию, как следствие, защищаем и ее клиента от разочарования и потерь.

То есть сегодня страховой рынок России все ближе к мировым стандартам, в больше мере благодаря такому интесивному развитию автостраховаия, то есть самые покупаемы продукты - Каско, Осаго, Даго и пр.

Хотя существуют и серьезные отличия, но они, скорее, связаны с «болезнями роста» страховой культуры населения, отмечает эксперт.

Потенциал добровольного страхования жизни, программ накопительного страхования у нас в стране пока не раскрыт. Людям, пережившим экономический кризис и потерявшим свои накопления, очень сложно вновь перестроить сознание. Но экономическая ситуация стабилизируется, россияне перестают жить одним днем и начинают задумываться о будущем. Вот в этот момент страховщик должен предложить интересный продукт, максимально соответствующий потребностям и возможностям клиента. У нас сегодня существует несколько программ страхования жизни. Все эти программы предполагают максимально выгодные для клиента условия и тарифы — страховые взносы фиксируются при заключении договора и не изменяются в течение срока его действия. По мнению эксперта, росту страховой культуры населения и развитию рынка способствуют программы ипотечного и автострахования:

 Даже если на момент заключения договора у человека были какие-то сомнения, потом он на практике понимает, что программа работает, понимает, что это удобно, и приобретает чувство защищенности. Согласитесь, это очень важный фактор в жизни современного человека…

Секрет успеха страховой компании, да и вообще любой компании, одновременно и прост и сложен: нужно вовремя предложить продукт, в котором назрела потребность. А вот почувствовать тенденцию, выявить потребность, правильно понять ожидания клиента может не каждый. Не всегда все подчиняется прямым законам логики.

Одно из преимуществ серьезных, крупных страховщиков — в разнообразии предложений. У нас каждый может выбрать то, что нужно именно ему. Например, помимо основных традиционных продуктов, таких как Каско и Осаго, страхование любителей зимних видов спорта (горные лыжи, сноуборд, фристайл, снегоходы и другие), и даже «Зеленую карту» — страхование автогражданской ответственности для выезжающих за рубеж на собственных автомобилях.


Если клиент хочет минимизировать свои риски, страховщик должен сделать все возможное, чтобы суметь предложить ему необходимую защиту.. Мы можем застраховать практически все, что вы считаете нужным: картину, корзину, картонку… И даже маленькую собачонку…

 

 

автор: Элеонора Круглихина совместно с www.donbiz.ru
при перепечатке ссылка на www.zorga.ru обязательна

 

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты