(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании Оранта

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  Оранта >>>  Отзывы >>>

Положительных: 3 Отрицательных: 20 Нейтральных: 4

23.04.2010 Автор: denis

Отзыв: + 0 -

Читать до конца.

Я вас заклинаю, не страхуйтесь у них.

Вообще, не страхуйтесь, чем у этих ……………

Прежде чем застраховаться в этой компании прочитай о моих проблемах с ними.

К ним я обратился в рамках заключенного договора «КАСКО» (пусть будет проклята эта компания). Мне на машине повредили (поцарапали верхний слой лакокрасочного покрытия) левое крыло. По условиям договора один кузовной элемент в год я мог отремонтировать без справок из компетентных органов.

На момент обращения в страховую компанию по убытку №78-012 8.. моя машина находилась на гарантии. Согласно условиям гарантийного обслуживания все работы на ТС, в том числе и восстановительные, должны производиться на базе СТО официально аккредитованного дилера Hyundai Motor Company.

При обращении в Управление урегулирования убытков «СК «Оранта»» (далее по тексту УУУ) мне было дано направление на восстановительный ремонт на СТОА (какая-то СТО под название «Аврора-Сервис»), которая не имеет официальной аккредитации Hyundai Motor Company. Данный вариант не отвечал условиям гарантийного обслуживания.

В связи, с этим руководствуясь Договором страхования, в котором было прописано условие: «На основании счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного застрахованного ТС на СТОА по выбору Страхователя» (за данную возможность я переплатил 10% от стоимости полиса, это условие в договоре позволяет выбирать мне СТО на свой выбор – маленькое пояснение для тех, кто не знал), мне специалист УУУ предложил выбрать самому СТО для ремонта. Я был не против. Других вариантов по выбору СТО со стороны специалистов УУУ не поступало.

Ремарка:

Самое ужасное и удивительное, что на момент моего обращения у данной страховой компании не было ни с одним официальным дилером по моей марке автомобиля (Hyundai) договора на ремонт автомобилей (поэтому если у Вас машина гарантийная и Вы не хотите потерять гарантию - делайте выводы). Делаем вывод о том, что они не могут просто напросто договориться с дилера по ценам. Конечно, не будем забывать о варианте, что договор с дилером был, просто они решили на мне сэкономить. По факту предложено ничего другого не было. Вопрос неоднократно мной дискутировался со специалистами УУУ.

Ремонт машины я произвел на СТОА официально аккредитованного дилера Hyundai Motor Company ООО «Восток-Авто Жукова». Стоимость ремонта составила 9742 рубля 00 копеек, что было мной подтверждено оригиналами документов согласно п.12.10.3 Правил страхования (обратите внимание на данный пункт правил, когда будет читать их) ООО «СК «ОРАНТА»» от 30 апреля 2007г.

Ремарка:

По факту, в моем варианте, согласно Правилам страхования, схема возмещения получается следующей:

Я обратился в страховую компанию с определенным событием (случаем), в результате которого машина получила повреждения (признаки наступления страхового случая). Они признали мое обращение - страховым случаем и, тем самым, дали свое разрешение на дальнейший ремонт ТС, при условии, что я могу согласно Договору страхования КАСКО выбрать СТОА на свое усмотрение.

Прошу заметить, согласно ДОГОВОРУ и ПРАВИЛАМ этой страховой компании, я не должен был согласовывать с ними ни предварительную стоимость ремонта ТС, ни СТОА, на котором буду производить ремонт.

Потом я отдаю машину на ремонт в выбранное СТО, по окончанию ремонта (сейчас главное) Я ПЛАЧУ ЗА РЕМОНТ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЗ СВОЕГО КОШЕЛЬКА (кармана). После ремонта ТС я предоставляю в ОРАНТУ документы (счета, акты приема-передачи, заказ-наряды и т.д. согласно п.12.10.3) на основании, которых они возмещают мне деньги, в течение 20 дней с момента подачи последнего документа страховая компания оплачивает мне понесенные затраты на ремонт ТС.

И ВОТ ЗДЕСЬ БЫЛА МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА РЕМОНТ ИЗ СВОЕГО КОШЕЛЬКА (точнее меня наглым образом обманули, сотрудницы УУУ сказав, что все будет в шоколаде). Надо было брать гарантийное письмо от них или настаивать на предварительной полной оплате ремонта.

А, вообще, ситуация глупая получается – они говорят мол езжайте, ремонтируйтесь и платите из своего кошелька за ремонт, а потом мы вам ВСЕ, ВСЕ……….. вернем и ни кто даже из них не спрашивает есть у меня деньги на оплату ремонта или нет. Нормальная тема получается, я им заплатил 60000 рублей за полис КАСКО и сам еще при этом должен платить за свои убытки.

А возьмем вариант, когда стоимость ремонта была бы 250 000, 350 000, 500 000 рублей, а не 9700 рублей как в моем варианте……… то по их логике у всех клиентов должны быть всегда деньги в таком количестве на кармане……. Смысл тогда всего этого СТРАХОВАНИЯ…….

А теперь как все было на самом деле:

Я выбрал сервис. Сделал по их просьбе предварительные сметы по ремонту ТС и отдал их на согласование в Инженерный отдел УУУ – Васильеву Игорю (сразу оговорюсь, что я этой «хрени» всей не должен был делать, согласно Правилам страхования). После долгих моих телефонных звонков в данный отдел Игорь нашел в себе силы и выслал мне типа согласованные заказ-наряды. Из себя они представляли мои отданные ранее им заказ-наряд с зачириканными цифрами и с надписью внизу: «Согласовано с изменениями». Какие изменения, что изменили – сумму, виды работ, половую ориентацию сотрудников УУУ……. Не понятно. В этот же день с утра моя машина уже была отдана на ремонт в СТО. Ждать я уже не мог, поскольку мне нужен был ремонт, и тянуть время не было смысла (так как все детали и материалы уже были на сервисе под мой ремонт).

По данным согласованным заказ-наряд Васильевым Игорем я запросил уточнения, в ответ мне прислали тот же вариант, но с ДРУГОЙ припиской внизу, что, мол, сумму согласованного ремонта составляет не 9742 рубля, а по их расчетам 6886 рублей (при этом там была написана от руки скидка 40% процентов, я так и не понял, откуда она взялась и кому ее дают). Проще говоря, они просто тупо взяли и зарезали сумму ремонта. Обосновав это тем, что официальный дилер «дурак» и не умеет объективно рассчитывать стоимость ремонта, да и еще вдобавок косвенно обвинили ДИЛЕРА в завышении цены ремонта (а такие высказывания уже будут для ОРАНТЫ и товарища БАРАНОВА Дмитрия, который подписал данный документ – это начальник УУУ, будут носить уголовное преследование). Хочу заметить, что и Оранта и Дилер используют одну и туже программу для расчета стоимости ремонта, ТОЛЬКО МЕГА СПЕЦИАЛИТСЫ ОРАНТЫ СЧИТАЮТ ПО СВОЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ СХЕМЕ (они красят крыло, сидя у себя в ОФИСЕ, я, так полагая тупо валиком по месту не снимая его и не проводя ряд нужных процедур).

Отремонтировав машину, я предоставил в СК «Оранту» все нужные документы на оплату и стал ждать 20 дней.

В нарушении сроков прописанных в Правилах, по истечении 20 дней Оранта выплатила мне деньги за ремонт в размере 6886, а не 9742 рублей (выплата должна была быть сделана до 4 апреля, а оплатили они 14-16 апреля числа.

И на этом с их стороны все закончилось. При этом никто меня не уведомил о том, что будет частичный отказ в возмещении (хотя по их же Правилам должно присылаться письменное уведомление). Никто меня не уведомил (опять же согласно Правилам) в письменной форме, что будет задержка выплаты.

А теперь от себя лично:

Вопрос не в деньгах, а в принципе. Меня давно так не выводили из себя.

В Оранту было уже написано три претензии. Ответ пришел только на одну пока, содержание этого документа смешно читать даже студентам первого курса юридического факультета.

К сожалению, я являюсь действующим прокурор и не могу представлять свои интересы в суде, но хочу Вас заверить, что данное дело, с помощью коллег по цеху доведу до победного конца. И такое свинское отношение к клиентам будет наказано.

Призываю Вас коллеги по несчастью, если Вы стали жертвами Оранты – обращайтесь в Федеральную службу страхового надзора РФ и Прокуратуру по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Я со своей стороны буду набирать, и аккумулировать материалы для возбуждения Прокурорской проверки в отношении Оранты. А при помощи Федеральной службы страхового надзора РФ мы закроем лицензию данной компании.


18.01.2010 Автор: елена

Отзыв: + 0 -

При ДТП повреждение капота и крыла. Страховая отказывает в покраске элементов, на основании предстрахового осмотра - были указаны 3 скола, размер одного 0,2 мм, остальные еще меньше. Их можно просто заполировать, и следа не останется. Может в других регионах и лучше отношение, но в Питере все так! И нет положительных отзывов на ОРАНТУ!!! В итоге я хотела заплать меньше, а получилось наоборот. Резюме: скупой платит дважды!

Посмотрю, что будет дальше, результат напишу. Буду "бороться" за покраску!!!


09.12.2009 Автор: Максим

Отзыв: + 0 -

отвратительная компания. насчитали мне какие-то копейки за серьезный ущерб.

сервис отвратительный. не дозвониться почти всегда...!


10.10.2009 Автор: Дмитрий

Отзыв: + 0 -

ОБМАН!!!! Не страхуйтесь в Оранте...

!!!дело КАСКО № 2238 Н.Новгород!!! .....Подал все документы 7,08,09 они сделали фото и сказали

что будут калькулировать 3 недели . Сейчас 09,10,09г. Прихожу

в очередной раз поинтересоваться как дела все таки 2 месяца прошло...

Говорять следующее, у нас дело на стадии рассмотрения, сумму убытка не называют,

т.к. еще не получили информацию от континент авто которая ведет обсчет.(я звонил

в континент и узнал что 28,08,09 были отданы документы в Оранту) около 20 минут

разговаривал с Анной Сергеевной (нач. отд. убытков) и не чего вразумительного

она мне ответить не смогла. Лишь сказала ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня нет ЕЩЁ одного документа

поэтому они имеют право не выплачивать, ... машина в залоге у банка и нет от него отмашки

на выплату, которую ОНИ должны запросить у банка, но к сожалению не могут т.к.

нет суммы ущерба!!!!!!!!! говорят что нам не страшен ни Страхнадзор, ни кто либо другой

(НЕТ ПОСЛЕДНЕГО ДОКУМЕНТА и все закоННо!) НЕ СТРАХУЙТЕСЬ.... помимо меня еще два клиента

не могли добиться того за что ЗАПЛАТИЛИ когда страховались!!!!


05.08.2009 Автор: Екатерина

Отзыв: + 0 -

Очень понравилось в ОРАНТЕ.

Страховка стоила на порядок дешевле, чем в некотороых других страховых.

Направление дают в тот же день. Страховалась с условием ремонта на СТОА Оранты.

Никакой волокиты и долгих согласований.

Приезжаешь, машину осматривают, пишешь заявление, тут же оформляют направление на ремонт, подвозишь справку из ГАМ и едешь на ремонт.

Жалко слишком дорого мне насчитали пролонгацию на следующий год... СЛишком много к ним обращалась. Обязательно бы осталась с Орантой.

СПАСИБО!


06.07.2009 Автор: Елена

Отзыв: + 0 -

За год по КАСКО обращалась 4 раза. Но конечно все по мелочи - ничего серьезного. Но всегда быстро получала направление к дилеру на ремонт, максимум на пару дней однажды затянули согласование. Единственно непонятно, что же в их понятии ВИП-клиент? в очередях пришлось стоять со всеми остальными неВИПами. :)

посмотрим что за тариф они мне предложат на следующий год, думаю придется идти куда-нибудь в другое место :) а жаль мне в Оранте понравилось!


01.07.2009 Автор: Игорь Анатольевич

Отзыв: + 0 -

Говорят, что ОРАНТА - банкрот, потому я бы вам не рекомендовал страховаться у них! Хоть и владеет орантой какая то европейская контора - а толку ноль! Сервис отвратительный, сотрудники не профессионалы, а просто деревенщина какая-то!

А ведь я VIP клиент. Но конечно я с ними еще повоюю! А вот мои претензии:

1. Оранта пытается необоснованно отказать мне в выплате по Каско

2. Саму выплату занижают, сроки затягивают

3. В отдел урегулирования практически невозможно дозвониться!


    1    2    3    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты