(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании МСК

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  МСК >>>  Отзывы >>>

Положительных: 25 Отрицательных: 73 Нейтральных: 6

11.05.2012 Автор: Александра

Отзыв: + 0 -

Ничего доброго пока сказать не могу, согласно договора обращалась через Сервис-центр отдела по удаленному урегулированию,задержали на месяц,по их формулировке не получали заявления (электронно), хотя оно было отправлено при мне в связи с тем, что срок действия договора подходил к концу. Далее, начались запросы о том на гарантии ли автомобиль, хотя он был по данному договору застрахован в автосалоне(новый) и, на момент автомобилю не было и года, к тому же обращений по поводу аварий т.п. не было. И всю эту информацию приходиться "вытягивать" самому и продвигать к конечной цели процесс.


04.05.2012 Автор: Клиент МСК 2011-2012

Отзыв: + 0 -

Хочу рассказать на своем примере о том, как работает Московская страховая компания (МСК) в г. Санкт-Петербурге по КАСКО. У меня элементарный ремонт (замена одной передней фары и переднего бампера) занял почти три месяца. В нормальной страховой компании все можно было оформить и отремонтировать, думаю, в течение одной, максимум двух недель. Сколько бы времени занял в МСК более сложный ремонт, боюсь даже себе представить. Выводы делайте сами. Лично я уже решил, что по окончании страховки продлевать ее в МСК не буду. Кому интересно, можете ниже прочитать, как это было.

Итак. 3-го февраля 2012 года в пятницу произошла авария. Ударились не очень сильно, у меня разбилась передняя фара и раскололся передний бампер. При этом я был не виноват. Огорчился, конечно, но повреждения были небольшие, подумал, что исправлю все быстро. Но я жестоко ошибался. Авария произошла около 20 часов, МСК уже не работали, отвечал только автоответчик. Ни о каком аварийном комиссаре речи вообще не шло (их в МСК просто нет). Пришлось пройти все круги ада в ГИБДД, получил справки и в понедельник поехал в офис на Аптекарскую набережную. Приехал туда в 14 часов. Встать около офиса МСК (который расположен в Бизнес-центре) невозможно, вся дорога забита машинами, пришлось парковаться немного дальше. В офисе МСК взял номерок и стал ждать своей очереди. Примерно через час подошла очередь, оформили бумаги и отправили к эксперту МСК на осмотр. Там еще подождал. Наконец эксперт МСК осмотрели мою машину и зафиксировали повреждения. Я думал, что освободился, но это было не все. Меня отправили в независимое экспертное бюро, которое расположено в том же здании. Там не торопясь работает 2 человека и к ним стоит большая очередь. Тут я прождал еще часа полтора, еле успел до закрытия. Эксперт сказал, что надо ждать заключение в течение 2-х недель. Уехал из МСК уже после 17 часов, т.е. процедура оформления заняла больше трех часов. Через 12 дней я позвонил в МСК узнать, что по моему вопросу. Ответ был – ваше дело на рассмотрении у руководства. Я позвонил еще через 2 дня ответ тот же. На мой вопрос, почему так долго ждать и мне приходится ездить в темное время суток без одной фары, ответ МСК меня сразил: «А что вы хотите, у нас и без стекол ездят». На пятнадцатый день я приехал в офис МСК и стал требовать ответ по моему делу. Деваться им уже было некуда и в течение 20 минут мне оформили направление на ремонт в автосервис. Ну думаю, наконец-то все позади, ведь поставить новую фару и бампер это дело максимум двух-трех дней, но не тут-то было. В автосервисе мою машину осмотрели, и сказали, что составят смету и пошлют в МСК на согласование. После согласования пригласят меня на ремонт. Прошло целых две недели пока от МСК пришло согласование и то после того, как я позвонил в офис МСК с требованием ускорить согласование. Но тут выяснилось, что МСК фару на Ниссан почему то оценила в 4000 руб. (так даже китайская фара не стоит). Автосервис запросил повторное согласование указав, что по такой цене фар в принципе нет. Прошло еще неделя, и после моих настойчивых звонков, наконец-то от МСК пришло повторное согласование и автосервис заказал нужные запчасти, которые пришлось еще ждать дней 10. Наконец-то меня пригласили на ремонт в автосервис 02 апреля 2012 года, т.е. уже прошло два месяца с момента аварии. Я отдал машину и стал ждать. Мастер сказал, что дня через четыре машину отдадут. Звоню через неделю, узнаю, что нашлись скрытые повреждения (отломалась какая-то защелка в другой фаре), поэтому они опять послали запрос в МСК на согласование и ждут от них ответ. И только еще через 10 дней и то после моих звонков в МСК и непосредственно директору автосервиса удалось решить все проблемы.

Итого отремонтированную машину я получил только 20 апреля 2012 года, т.е. прошло более двух с половиной месяцев после аварии!!!. И это при том, что надо было только поменять фару и бампер.


28.04.2012 Автор: Антон Владимирович

Отзыв: + 0 -

Шевроле Лачетти Хэтчбэк 1,6 л 109 л.с. 2011 года выпуска, КАСКО в МСК, 45.000 рублей.

Компанией доволен на все 100%, было 3 страховых случая за год, первый ремонт у официалов на 15.000 руб, замена бампера с ПТФ.

Второй ремонт - меняли всю "морду" после лобового на КАД, ремонт потянул на 100.565 руб. Ждал подтверждения месяц, потом месяц шли запчасти.

Теперь, под конец страховки, решил сделать элемент без справок, сколы на заднем правом крыле, подтверждение официалы получили, опять через месяц, скоро поеду ремонтироваться.

На следующий год насчитали каско на 90.000 руб, все из-за ТРЕТЬЕГО страхового случая за год, иначе было бы 41.000 руб, так что я выбрал капитал-полис за 39.000 руб.


24.04.2012 Автор: Рустем

Отзыв: + 0 -

Отказ выплаты с формулировкой, "что при заключение Договора страхования с ОАО "СГ МСК" Вы сообщили Страховщику заведомо ложные сведения об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков". Поясняю, при заключении договора с ОАО "СГ МСК" якобы я не сообщил о предыдущих выплатах в другой страховой компании по КАСКО. Хотя таких вопросов мне при заключении договора никто не задавал (и я подписал какую то бумагу, которую мне не приложили к исковому заявлению). Был суд, на котором сложилась очень интересная ситуация. При признании договора недействительным(чего они добиваются), МСК должна мне выплатить всю сумму внесенных мною денег за страховку. При признании договора действительным, возместить ущерб, который в два раза меньше, чем страховка. Я считаю что МСК в своих договорах оставляет за собой право признать любой договор не действительным, и это выглядит как мошенничество, а доказать в правовых рамках фактический не возможно. Так что держитесь от этой конторы подальше, иначе придется ходить по судам и доказывать что вы не Верблюд.


23.04.2012 Автор: Юрий

Отзыв: + 0 -

Всем потерпевшим от МСК,мой пламенный привет!Имел глупость после ДТП,обратиться за выплатой к своим страховщикам,т.е кМСК!Как оказалось,очень,очень,очень ЗРЯ!!!Документы сдал 26.01.2012г,сегодня 23.042012.а воз с места не сдвинулся.И чего мне только по телефону не пели;Дело на рассмотрении,сервер рухнул,почта не работала 2 недели,и последний прикол-АКЦЕПТ,это из Москвы такой ответ прислали!Я спросил,что это означает,сказали,что не знают!Сам в Москву звонил неоднократно,там те же песни!Да,я в Питере живу!Блин,Медведеву в Твиттер что ли написать об их ударном труде?!


19.04.2012 Автор: Василий

Отзыв: + 0 -

07.03.12.Приняли заявление в Пензенском филиале, с тех пор один ответ ждите,написал жалобу в главный офис тишина, готовлю документы для суда через роспотребнадзор


19.04.2012 Автор: Максим

Отзыв: + 0 -

ДТП произошло 2 месяца назад,в тот же день были отправлены документы.поступили они на рассмотрение только после долгих разбирательств и поиска документов в мск.теперь еще 2 недели ждать согласования.


18.04.2012 Автор: олег

Отзыв: + 0 -

1.5месяца назад автоцентр отправил смету по ремонту авто.С МСК не слуху не духу.Почитав отзывы прихожу к мнению что впереди нас ждёт геммор со страховщиками.


10.04.2012 Автор: Александра

Отзыв: + 0 -

Я в сентябре 2010 года купила машину в кредит и мне её застраховали в салоне в компании МСК-страхование-каско. Так вышло что уже через месяц у меня наступил страховой случай, и даже два, но небольших. И теперь я по сей день ничего не могу добиться от них. Одно дело через УВД, другое через ГИБДД, я сразу предоставила все справки, но им мало и эти дела постоянно рассмотрении, требуют ещё подписи, по одному делу послали в сервис за 70 км от дома, потом насчитали безумно очень мало, и якобы перечислили, выяснилось что ничего не перечисляли и опять считают.. По другому делу уже несколько печатей стои и подписей УВД, а им мало, ещё надо, это всё благодаря менеджеру Илье Анцупову. Мои нервы на исходе за эти полгода.


10.04.2012 Автор: Александр

Отзыв: + 0 -

По несчастливой случайности был вынужден застраховать свое новое,взятое в кредит авто в СК МСК.Через 2 месяца, 26 октября 2011года автомобиль был угнан.№ДЕЛА ФС05339/11.Кошмар начался с того,что мой полис вообще не могли найти в единой базе компании,а мой оригинал полиса уехал с машиной.В итоге выяснилось,что страховщик- Орехово-Зуевский филиал.После сдачи всех необходимых документов,востребованных СК,сказали ждите 15 дней.Проходит 15 дней-звоним,говорят надо ждать 30 дней.Хотя по договору страхования именно 15 дней на вынесение решения и составление акта.Ездил в офис на Русаковскую,писал жалобу-заявление,а так же посылал в электронном виде жалобу на сайте компании-результата нет.Где и кто их рассматривает неизвестно.У них один ответ-"Дело ваше на рассмотрении в органах безопасности на неопределенный срок".Прошу копию запроса в органы безопасности-молчание.Требую начальство,но у них начальство не общается с клиентами!Да какое начальство,в этой компании даже специалисты неуполномочены лично общатся с клиентами.По добавочным номерам они не берут телефон,а операторы отказывают с ними соединять!А те в чью компетенцию все же входит общение с нами в открытую говорят-"не нравится,обрящайтесь в вышестоящие органы,т.е.в суд".В итоге я жду вынесения решения уже почти 3 месяца и сколько предстоит еще ждать неизвестно.А впереди предстоят мучительные выжидания по выплате.

Отношение к клиентам и к своим обязанностям недобросовестное,халатное!!!Сотрудники не компетентны.В таких случаях необходимо обращатся не только в суд и другие компетентные органы,но и в прессу, средства массовой имформации.

Что я уже готов и сделать,уважаемая страховая компания МСК,т.к. на данном этапе наших с вами отношений это единственный способ до вас "достучаться".


    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты