(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании Ингосстрах

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  Ингосстрах >>>  Отзывы >>>

Положительных: 5 Отрицательных: 27 Нейтральных: 0

09.01.2016 Автор: Petr

Отзыв: + 0 -

Купил страховку выезжающих за рубеж с дополнением: г/лыжи. Довольный уехал кататься на лыжах. На склоне упал, сломал руку. Позвонил в диспетчерскую службу сервисной компании, указанной в полисе. Случай зафиксировали, прислали СМС с адресом клиники, перезвонили, убедились, что я получил СМС. Молодцы. На этом все хорошее закончилось. Когда я приехал в клинику, меня попросили организовать подтверждение (payment agreement) от страховой компании на эл. почту или факс клиники. Я позвонил в диспетчерскую и передал просьбу клиники. И на этом деятельность страховщиков закончилась.. В течении следующих суток я занимался тем, что звонил и писал, в сервисную службу компании "Смайлсервис" партнера Ингосстраха, в сам Ингосстрах, мне каждый раз отвечали, что подтверждение оплаты отправлено, но почему-то в клинике его не получали... Оказалось, страховщики меня обманывали. Ровно через сутки мне позвонили из компании "Смайлсервис" и сообщили, что помочь не могут. Предложили оплатить наличными. Успокоили, что страховая компания оплатит в течении 30 дней.


04.07.2014 Автор: вадим

Отзыв: + 0 -

утром обнаружил трещину в лаковом покрытии капота позвонил в офис ингостраха сказали что справка не нужна и чтобя ехал к ним. приехал ихний эксперт при оформлении нашел мелкую царапину на бампере и противотуманке занес все и сказал что всеравно у вас каска. а потом пришел отказ что я умышлено не предоставил справку и что капот и бампер теперь не застрахованы Больше я у них страховатся не буду и других буду отговаривать


01.08.2013 Автор: Анастасия

Отзыв: + 0 -

В компании Ингосстрах работает такая продавщица как Евсеева Галина Васильевна (Тел. +7 (929) 616-11-27, evseeva.galina@ingos-msk.ru). Так вот, если вы когда-нибудь попадете на неё, сразу требуйте чтобы Вам сменили продавца. Данный продавец нагло врет и делает все возможное , чтобы вы купили у неё страховку, а потом ей будет на Вас просто наплевать.Я каждый год оформляю страховку ДМС в этой компании. Страховку делаю от своего юр. лица ООО "БЭСТКОЛЛ телекоммуникейшн". Как всегда нам в этом году позвонила продавщица Галя и сказала что нам пора продлевать контракт. Я ей сообщила, что я беременна, поэтому себе я продлевать страховку не буду, а вот будем продлевать Ген. Дир. Так что Вы думаете, эта продавщица накинулась на меня с уговором что это страховка мне обязательно нужна, и я по ней все равно могу обслуживаться, хоть я и беременна и сдавать все анализы. Естественно, от такого напора не могла устоять, но при этом я ей писала и звонила ( все сохранено) и несколько раз уточняла, смогу ли я ходить по врачам и сдавать анализы. Она поклялась что да. Конечно, я оформила страховку Полис №ПР3076469 Договор 3050/13 от 20.06.13 в размере 67 000 рублей. И сразу решила пойти по врачам. Но мне тут же отказали и сообщили что Вы беременны, а это в страховку не входит. Я сразу же позвонила продавщице Гале, которая мне сказала, что ничего не знаю, деньги мы не возвращаем, а вы можете просто написать жалобу. Вот как работают продавщицы в конторе "Ингосстрах". Конечно, написала жалобу куда смогла, но толку никакого нет. Никогда не страхуйтесь в такой конторе как Ингосстрах, т.к. там работают глупые, неопытные продавщицы как Евсеева Галя


01.02.2013 Автор: Вероника

Отзыв: + 0 -

Муж застраховал свой годовалый автомобиль в компании Ингосстрах в марте 2012 года. 22 декабря 2012 года произошел страховой случай - попал в аварию, виновник - второй участник ДТП. Документы оформили, споров никаких, постановление должен был забрать представитель страховщика (при оплате полиса включили услугу "собор справок"). Ущерб был значительный, автомобиль не находу. Ингосстрах сам организовал независимую экспертизу в автосалоне официалов, где ремонтируемся по условиям страховки. Все детали под замену указали, составили протокол, всё отлично. Ну, тут уже и новогодние праздники, ладно. Звоним 9 января 2013 года, а нам заявляют, что постановления нет. Звоним на следующий день и тут выясняется, что от нас не поступило заявление (или запрос) на забор из ГИБДД постановления!!! О том, что это нужно оговаривать отдельно, нам не сказал решительно никто!!! Добавлю, что в другой страховой у нас была такая же услуга и там ничего отдельно обговаривать и запрашивать было не нужно - попал в ДТП, оформился и они сами забирали постановление без каких-либо уточнений. Итак, на забор постановления с момента запроса дается 10 дней. Прошло 10 дней, постановления как не было, так и нет. Муж сам заехал в ГИБДД, оказался 45 по списку.... Ладно. Но ещё полбеды. Когда мы начали закидывать звонками Ингосстрах с вопросами о нашем случае, мужу позвонили из Москвы и сказали, что постановления ждать не будут и речь уже идет о том, что авто восстановлению не подлежит и наша страховая сумма выплаты с учетом амортизации с начала страховки примерно 435 000р, при том, что застрахована 9 мес назад она была на 580 000р. Я начала выяснять, что произошло с нашей страховой суммой, оказалось, в базе числится, что машину мы страховали как новую, те амортизация составляет 20% за год, вместо положенных 10% (машина ведь страховалась годовалой)!!! Хотя, даже если вычесть 20%, указанная сумма всё равно меньше….. Два дня я потратила на то, чтобы сотрудники Ингосстрах поменяли дату начала эксплуатации на настоящую, это при том, что у них есть копии всех документов автомобиля. Проходит ещё пара дней и нам сообщают опять ту же информацию - постановление на ремонт, только если сумма не более 435 000р. Я опять звоню в страховую и оказывается, что куратор случая (Медведев Константин), работает только с имеющимися документами, т.е. с тем самым нашим полисом, где указано, что авто в марте 2012 года было новым (с пробегом 35000км, кстати). И нужно ехать в страховую, писать заявление о том, что в полисе допущена ошибка. И с новыми документами опять пытаться получить от Ингосстраха направление на ремонт. Решительно не знаю, чем закончится этот балаган, информация выдается только после пятого звонка по одному и тому же вопросу, операторы переключают по кругу на непонятных людей, каждый из которых говорит что-то свое….


21.01.2013 Автор: Ольга

Отзыв: + 0 -

Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : \"Не верь глазам своим..\"


17.01.2013 Автор: Вероника

Отзыв: + 0 -

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ПОЛЮСОВ!!!!!

У меня произощло ДТП, с а/м Приора, который явился виновником ДТП, по страховому полису застрахован в Ингосстрахе. Я сделав независимую экспертизу и собрав пакет документов отнесла все в офис по адресу: Цюрупы,79. После чего сотрудники офиса сказали, что будут рассматривать документы по ДТП 30 дней. Прошел 1 месяц я пришла в страх. комп. Ингосстрах узнать когда мне выплатят страховку? И ТУТ НАЧИЛИСЬ ЧУДЕСА. Оказывается а/м Приора ездит по страх. полису который принадлежит а/м Лада 7-ка. Сотрудники офиса не стали разбираться, хотя мной ( вместо них) были собраны и представлены все документы, что Лада 7-ка застрахована по этим же гос. номерам снята с учета уже 4 года назад, и собственником ТС является совсем дрегой человек.

ВЫВОД: а/м 7-ка принадлежала виновнику ДТП с 2004 года по 2008 года и страховался он в Ингосстрахе, затем он ее снял с учета и продал и купил а/м Приору, а гос. номера оставил теже. Но страховая компания Ингосстрах по сей день страхует а/м Ладу 7-ой модели с этими же гос. номерами, которые ей не принадлежат, да и собственник другой человек. А Приора так и путешествует со страховым полюсом от а/м лада 7-ка по Башкирии, который ей успешно выдает Ингосстрах!Страховку мы не можем получить до сих пор!

Работу сотрудников страховой компании Ингосстрах оцениваю бездарно, так как они не разбираются в страх. случаях должным образом!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!!


20.12.2012 Автор: Яна

Отзыв: + 0 -

Отвратительная компания. У меня ребенок имеет медицинскую страховку от этой компании. Когда ребенок заболел, мы 2 недели ждали, чтобы ребенка записали на сдачу анализов. Я каждый день им звонила, а они кормили меня обещаниями. В итоге сдали анализы сами - платно. Никогда не страхуйте никого и ничего в этой компании!!!


14.12.2012 Автор: Игорь

Отзыв: + 0 -

Всем доброго дня.

Второй год являюсь клиентом компании Ингосстрах, оформляю КАСКО и ОСАГО. 17 декабря у меня произошел страховой случай, на стоянке помяли крыло, виновник не установлен. Первый раз за два года обратился в страховую. Две недели от них не было ни ответа ни привета. На третью начал звонить сам, меня к концу третей недели выяснилось, что мой страховой полис КАСКО и ОСАГО не действительны, т.к. страховой брокер, который ко мне приезжал оказался мошенником. Вопрос возникает в следующем, я звонил в центральный офис, беседовал с менеджером, после чего ко мне приехал данный \"липовый брокер\", получается что кто-то из сотрудников компании дает наводку мошенникам, которые обманывают народ, беря деньги и выдавая липовые договора. Будте внимательны, а лучше всего сами приезжайте в офис и оформляйте там ваши договора. Огромная просьба руководству компании разобраться и наказать сотрудников занимающихся пособничеством в данных оферах. Потделка документов и мошенничество является уголовно-наказуемым. А то что компания как-то с этим связана не вызывает сомнения, т.к мошенник приехал после звонка в центральный офис и при себе имел бланки, квитанции с печатями, а так же пластиковые карты и книжки правил страхования. Отдельно возмутило отношение сотрудников в разбирательстве, за 2 недели меня даже никто не удосужился известить об недействительности моего полюса, и только на третью неделю после четырех моих звонков меня соединили с сотрудником службы безопасности, а такое отношение я считаю непозволительным свинством.

Так же оператор Лиля, отказалась дать мне телефон отдела притензий.

Мой пол. № Ai16826635, телефон для связи 8-905-748-02-00


29.11.2012 Автор: Oksana

Отзыв: + 0 -

Кошмарная контора!!! Все хорошо, пока не наступает страховой случай....Много писать не стану, а лишь скажу, что уже 11 месяцев хожу по судам. Дело я конечно выиграла, но сколько сил и нервов было потрачено. Страховать в этой конторе или не страховать - ваше личное дело, но знайте, что в любой момент по вашему, как вам кажется банальному делу, могут "накатать" отказ в две строчки ссылаясь на "левую" трассологическую экспертизу. Главное не сдавайтесь и обязательно обращайтесь в суд!!!


30.08.2012 Автор: Светлана

Отзыв: + 0 -

Друзья, а я опишу свою ситуацию. 26 апреля 2011 года я приобрела а/м инфинити фх37с на ленинском, там же застраховала по КАСКО за 134 000р. В декабре того же года на трассе не справилась с управлением на скользком участке дороги, машину крутило и произошло несколько столкновений с деревьями в кювете, сообщила сразу в страховую, написала заявление и ждала выплат, а через месяц меня вызывают в обэп и на протяжении 4 х месяцев менты выбивали признательные показания, угрожали статьей мошенничество, пресенг был всей семье, ингосстрах подает заявление на владельца и ждет когда владелец сдаст позиции и откажется от выплат сам, все описать очень сложно и передать, что я испытала за эти месяцы, без машины 8 месяцев, машина в хлам стоит на стоянке, ремонтировать нельзя, так как ждали назначения судебной экспертизы, конечно менты написали отказ в возбуждении уголовного дела и мы подали в суд, но сколько еще судиться придется-одному Богу известно, что представитель компании несет в суде-была б возможность-своими руками придушила этого юриста (хотя сама юрист-и знаю их работу) извинюсь за цензуру, но свиньи там работают, бегите оттуда, как они взаимодействует с ментами на себе испытала, письмо Путину конечно напишу, но кто нервы и ущерб здоровью возместит …


    1    2    3    4    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты