(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании Альфа страхование

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  Альфа страхование >>>  Отзывы >>>

Положительных: 4 Отрицательных: 39 Нейтральных: 4

19.03.2012 Автор: Ирина

Отзыв: + 0 -

Была застрахована в Альфе г. Рязань 2 года Каско и Осаго . За 2 года 4 страховых случая . Всегда вежливы.Никаких очередей.Ремонт у официального диллера.( Договариваются на прямую.Ничего не шпаклюется.Сразу на замену) Направление выдаются через 1-4 дня.Впечатления самые лучшие.Даже хочется выразить им благодарность.Никаких спорных вопросов не возникало.


06.02.2012 Автор: Алиса

Отзыв: + 0 -

16/12/11 попала в аварию,посоветовали сразу сделать независимую экспертизу (насчитали 34800), пока собрали все справки-наступили новогодние праздники.4 января пробилась в офис на старо-петергофский, где хамского вида девица заявила, что свою экспертизу они будут делать все равно-у них так положено. После праздников позвонили опять же на Старопетергофский уточнить по калькуляции-на мой вопрос "ЗАЧЕМ нужна повторная экспертиза?" услышала: чтоб просто увидеть машину, ведь она у Вас не на ходу...Считать все равно будут по независимой.

Вызвали эксперта, по прошествии 11 дней позвонили в страховую. Вердикт: в течении 8 дней Вам выплатят все, а "все" у них это 16800...Вот так они считают по "независимой экспертизе".Пока желание поехать и расстрелять всех, позже думаю как "отпустит" маленько, пойду в суд. Совсем охренели! Учитывая, что виновник, застрахованный у них-бабка 1934 года рождения!!!!!!!КАК можно вообще в таком возрасте позволять рулить?!Злая, как 1000000 чертей. ГОВНО, а не компания!!!!!


03.02.2012 Автор: Ирина

Отзыв: + 0 -

Работники-Хамы

Автомобиль в кредите, оформили КАСКО, все было очень вежливо. Но когда наступил страховой случай вся вежливость улетучилась.

1. Нас пытались заставить открыть счет в их банке партнере, хотя у нас имелся свой счет, на что они нам ответили вы обязательно напишите его неправильно.

2. Не давали никакой информации, все приходилось вытаскивать из них клещами, на каждый наш вопрос они нехотя отвечали, при этом на их лицах были такие мины (идите отсюда)

3. Работают только с понед-пятн с 9 до 18, не удобно приходится отпрашиваться с работы. Когда мы приехали оформлять заявление (предварительно их предупредив и согласовав с ними время) пришлось полтора часа ждать их стоя возле кабинета, пока они типа совещались.

4. После подачи заявление они перезвонили через 10 рабочих дней и стали в хамском виде требовать чтобы мы приехали и привезли им очередную бумажку (хотя в списке заявленных ранее документов его не было), документ не финансового характера, мы попросили, чтобы документ был довезен не владельцем автомобиля, в ответ услышав, что все вокруг мошенники и что он вообще не уверен что разговаривает именно со мной. Он аргументировал что этот документ запрашивает банк, чтобы перечислить деньги нам на карту,а не в счет погашения кредита. Мы после долгого выслушивания криков руководителя отдела убытков Федорова, соглашаемся что бы нам перечислили в счет кредита. После чего он нам заявляет что ему так не удобно, надо оформлять много документов, писать опять письмо в банк, а на наш ответ что это его работа, он нам хамит в ответ, чтобы мы его не учили работать.

Мы позвонили в банк спросить нельзя ли напрямую привести этот документ к ним (они работают по субботам), в банке удивились услышав про документ, и уверили что ничего они не запрашивали, сумма по каско слишком мала (всего 11000).

Люди никогда не обращайтесь в данную страховую компанию!!!!!!!!!

Там работают ХАМЫ, которые орут на клиентов, при этом не компетентные,


11.12.2011 Автор: Le homme

Отзыв: + 0 -

Полис 61004/046/01099/8

Дело 1129/09

Начало истории здесь: http://prostrahovanie.ru/perm/responces/companies/alfastrah/2/

Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.

Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО "АльфаСтрахование" письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, "КАСКО", и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями - по расценкам СТОА официального дилера.

Начало процесса – 10.07.2009 года.

Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.

Действующие лица и исполнители комедии под названием "Скол на ветровом стекле ТС - результат естественного износа" - Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО "Ингосстрах"), Шутов М.С. и Суслова И.В. - бывший начальник отдела урегулирования убытков и действующая юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) - Пермь; "группа товарищей" из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В. (она же "Екатерина из С.-Пб.», она же «Екатерина из Москвы», по сути – бесполезная бестолочь); бесполо-безмозглое существо из этой же группы, кличка "мы" (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. - руководитель отдела претензий; Горин А.Э. - заместитель генерального директора – декорации, по сути, такие же деревянные; все - Москва.

Итак, событие, заявление.

Отказ – «скол на ветровом стекле является следствием естественного износа, не страховой случай». Бред, подтвержденный Москвой.

Независимая экспертиза, исковое заявление, решение мирового судьи Л-го р-на – «страховой случай, возместить затраты на ремонтно-восстановительные работы (отремонтировать)».

Юристка подпрыгивает от радости, она «выиграла дело! «платить не нада!»… Хм… Щазз!

Мое законное требование: отремонтировать ТС в соответствие с условиями договора – на СТОА дилера. Ответный бред об «отсутствии договора с дилером…», предложение отремонтировать ТС в гараже на совершенно смешную сумму.

ФССН, ФСФР, Прокуратура: действия, состоящие в обмане или в злоупотреблении оказанным Страховщику доверием, в результате чего Страхователю причиняется имущественный ущерб, хотя, при этом и отсутствуют признаки хищения. Имущественный ущерб, причиняемый при совершении данного деяния, заключается не в прямых убытках, как при хищениях, а в неполучении должного. Ст. 165 УК РФ. Эти действие могут совершаться только умышленно. Мотивами могут быть: личная заинтересованность, корыстные побуждения, ложно понимаемые интересы службы и другие побуждения.

Неожиданное «просветление» Страховщика! Финал через 1.5 года.

За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.

Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов (!!!) принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка - статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.

Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я - как и обещал - добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.

Вот так, господа!

Как я уже говорил: общение с умственно неполноценными Страховщиками законодательно не запрещено, но получить, в случае необходимости, страховое возмещение (ремонт), за свой выбор, будет достаточно проблематично. Это надо понимать.


18.11.2011 Автор: Валерий

Отзыв: + 0 -

Затягивание выплат по по убытку 0760/046/54338/11 на стоянке во дворе неизвестными поцарапан передний бампер с левой стороны. Документы в наличии и представлены мкомпании.


11.11.2011 Автор: александр

Отзыв: + 0 -

8ноября произошло ДТП я жертва меня не пропустили(помеха справа)11ноября со всеми документами приезжаю в офис на Старо-Петергофском 19 г.Санкт-Петербург кое-как приткнулся а меня футболят на другой конец города (оценка там)я в шоке от такого отношения платить компании не надо оценить ущерб при наличии интернета легко не надо изобретать велосипед ощущение люди взяли деньги но помочь не желают отношение к клиенту безразличное короче больше в эту шайку дармоедов только под дулом и то подумаю СТЫДНО ГОСПОДА АГЕНТЫ И ОБИДНО лучше улицы б мели толку больше позор альфа-страхование


20.10.2011 Автор: наталия

Отзыв: + 0 -

Я живу в Саратов.обл.машина застрахованна по каско новая на гарантии попала в аварию на трассе в Пензу в марте месяце.До сих пор машина стоит на сервисе.компания ужасная персонал хамский телефоны не берут просто кошмар!!! За эвакуатор не заплатили,люди прошу читайте отзывы не страхуйтесь в этой компании буду судиться с ними тратя свое время и деньги когда закон о защите потребителей будет защищать потребителей а на делать с нас лохов!


11.10.2011 Автор: Ирина

Отзыв: + 0 -

Попали в аварию в мае 2011, виноваты мы, альфа выплатила 13,450 пострадавшему, а нам сказали, что водитель (муж) не вписан в полис, а вписана я у которой даже прав на тот момент не было. Хотя мы 100% были уверены, что вписан. полиса на руках не было, так как я в скором времени получилаправа и меня вписали а старый полис забрали. Приехала разбираться, в базе их действительно вписана я, а номер прав мужа (тогда прав у меня вообще не было). потом позвонили сказали что подняли документы и там был вписан муж. даже извинения не принесли. Косячники еще те, думаю менять страховщика


02.09.2011 Автор: Недовольство

Отзыв: + 0 -

В прошлом году пришли с заявление в отдел выплат Альфы в г.Н.Новгороде. На ремонт, который по самым заниженным расценкам обойдется за 100 тыс. они насчитали гораздо меньше, при этом страховку взяли приличную. Мы начальнику отдела выплат объяснили ситуацию и предложили назвать мне сервис, в котором за эти деньги нам отремонтируют машину. Разговоры ни к чему не привели и мы пошли к директору. Внуков П.А. недовольно выслушал, то мы ему рассказали, обратили его внимание, что по закону и их правилам страхования нам должны выплатить денег столько, чтобы хватило на ремонт, а также сказали, что в Москве мне подтвердили, что данные положение должны применяться. На это Внуков П.А. нам раздраженно заявил, что здесь не Москва и тут он решает, что и как будет. После этого разговаривать с руководителем клиентоориентированной компании уже не хотелось. Видимо у них в Нижнем одни правила, а в Москве другие. Больше мы там не страхуемся и никому не советуем.


17.08.2011 Автор: Нэт

Отзыв: + 0 -

В альфе не страхуйтесь, наступил страховой случай , предоставили все документы, ущерб около 500.000руб, а они - ваш полис у нас не проходит, т е нет в базе данных, врут как научили-дешево, !!!!!!!.теперь в суд , будем боротся , и отстаивать свои права .


    1    2    3    4    5    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты