(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

О страховании и не только...

29.05.2011 - Страховой бизнес по-новому. Цифровой маркетинг и мобильные технологии

страховой бизнес по-новомуПо уровню вхождения в сферу онлайн-маркетинга страховая отрасль сейчас немногим отстает от банковского бизнеса. Однако, если сравнивать с торговыми компаниями, страховщики и банкиры все еще находятся далеко позади.

 

Чтобы привлечь современных клиентов, страховые фирмы перенимают опыт цифрового маркетинга у фирм, занимающихся продажей потребительских товаров. Они внедряют уже проверенные на практике технологии ведения бизнеса с сетевой сегментацией и персонализацией потребителей, процедурами безопасности и защиты информации онлайн.

Для сбора и изучения  данных о страховых сделках клиенты стали чаще использовать интернет. Трое из четверых предпочитают знакомиться с условиями страхования в сети. Используя современные программные технологии, владельцы ресурса могут зафиксировать и идентифицировать подобный вход, определить профиль заинтересованного потребителя, представить его намерения, после чего адаптировать вэб-наполнение под гостя.

Интеллектуальные цифровые маркетинговые методы начали вытеснять грубую поисковую оптимизацию, при помощи которой страховые компании за определенную плату поддерживали свои ссылки.

Предварительное профилирование и сегментация помогают определить предпочтения клиентов. Это позволяет влиять на выбор потребителя, предлагая ему содержание, удовлетворяющее его интересы.

Раньше страховщики работали по такой онлайн-схеме: потребитель ищет информацию  – продавец реагирует на запрос. Сейчас технологический прогресс позволяет, а рыночная конкуренция заставляет страховые компании самим искать клиента, где бы он не находился в данную минуту в цифровом мире (блог, группа в «социалке» и т.п.). Существует множество психологических нюансов рекламы в социальных сетях. Необходимо не переступать черту навязчивости, за которой клиент будет готов пойти на уничтожение данных, которые он показывает в своем профиле.

Популярным каналом цифрового маркетинга становится мобильный интернет. Не остались в стороне от перспективного в плане коммуникационных возможностей рынка и страховые компании. В срочном порядке разрабатываются и внедряются специальные iPhone-приложения. Самые простые из них структурированы под выбор страхового продукта и отправку на него заявок.

Сейчас появились многофункциональные приложения, которые позволяют не только дать информацию потребителю, сколько стоит его жизнь, но и сделать анализ «что, если…» и предложить оптимальный пакет страховых услуг. Практичным техническим решением появилась возможность фотографировать чек оплаты депозита. Немаловажным аспектом является предоставление клиенту программной возможности выйти из цифровых отношений с гарантией удаления информации, которую получила о нем страховая компания. Если первые шаги в мобильном страховании были скорее ориентированы на привлечение внимания клиентов, сейчас они становятся более инновационными.

Оттого, насколько современными являются способы коммуникаций и трансакций, зависит будущее многих страховых фирм. Многоканальная стратегия становится приоритетом развития бизнеса. Неважно, какой полис страхования (имущества или жизни) предлагается потребителю, рыночные реалии вынуждают и крупные, и малые компании, активно инвестировать в свое перевооружение. Ожидается, что большая часть этих инвестиций будет направлена на развитие цифрового маркетинга, мобильных технологий и интеграции в сетевые каналы.


ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты