(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

О страховании и не только...

21.04.2011 - Как страховой компании упростить общение с клиентами?

С каждым годом количество страховых компаний увеличивается, в результате чего расширяется число направлений, доступных для страхования. Помимо квартиры, заработанных сбережений, драгоценностей, автомобиля и собственной жизни теперь можно застраховать даже домашнего любимца, спортивные награды или, например, цену на бензин (в случае её подорожания). Правда, особо странные вещи и события страхуются пока только за границей, наши компании ограничиваются наиболее востребованными областями.

 

Тем не менее, спектр работ страховой компании постоянно увеличивается. Переговоры с клиентами занимают больше времени, поскольку бесконечно создаются новые, более конкурентоспособные системы страхования. Чтобы давать своевременные ответы на вопросы клиентов, необходимо каким-то образом упростить общение с ними. Как оказалось, помочь в этом способна массовая рассылка СМС. Какие задачи решает эта возможность?

 

Во-первых, весьма популярна рекламная рассылка через СМС, благодаря которой покупатели узнают о различных нововведениях. Например, о запуске новых систем страхования, о повышении страховых сумм на определенные виды страховки, о снижении страховых взносов и т.д.

 

Во-вторых, массовая рассылка СМС позволяет своевременно оповещать клиентов об истечении срока их страховки. Эта функция настраивается автоматически, поэтому постоянно отслеживать заканчивающиеся страховки не придется. Как правило, для этого система отправки сообщений подключается к рабочей программе компании и использует нужные ей данные.

 

В-третьих, с помощью коротких сообщений можно отвечать на вопросы покупателей. Они часто повторяются, поэтому зачастую достаточно просто скопировать подготовленный текст и отправить его по адресу. Также возможна автоматизированная рассылка через СМС ответов на вопросы. В этом случае удобнее всего создать мобильного гида, где клиент поэтапно сможет выбрать интересующую его сферу и получить консультацию. Подобная система работает у известных провайдеров сотовой связи.

 

Дополнительно мобильные сообщения используются страховыми компаниями для праздничных поздравлений, рассылки приглашений на семинары и т.д. В случае переезда можно разослать новый адрес своим постоянным клиентам, при изменении рабочего графика оповестить их о праздничном режиме работе. В любой ситуации массовая рассылка СМС позволяет намного ускорить и упростить общение с клиентами и тем самым сэкономить время, которое в любом бизнесе очень ценится.


ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты