(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Ремонт главного тормозного цилиндра на «Волге»

Страховой брокер Zorga >>>  Интересные статьи >>>  Ремонт главного тормозного цилиндра на «Волге» >>>

Если из бачка главного цилиндра сцепления стала уходить тормозная жидкость, то причин здесь может быть всего четыре: пропускает манжета в главном цилиндре сцепления, что можно обнаружить, отогнув в салоне коврик под передней панелью; течет в соединениях: прохудился трубопровод; наконец, как в нашем случае, не герметична манжета рабочего цилиндра.
Обнаружить такую течь легко: нужно только загнать автомобиль на яму, эстакаду или подъемник, и вы сразу увидите капельки тормозной жидкости на защитной манжете рабочего цилиндра. Здесь и будем проводить ремонт. Нам понадобятся слесарные тиски, круглогубцы, ключи S=12 и 17 мм, флакон тормозной жидкости и ремкомплект рабочего цилиндра.
Сначала необходимо снять рабочий цилиндр, для чего сильно нажимаем на вилку выключения сцепления, чтобы утопить поршень и освободить шток, после чего его можно вынуть из цилиндра. Ключом S=17 мм слегка отвернем гайку соединительного шланга. Головкой S=12 мм отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру, после чего окончательно отворачиваем его от соединительного шланга. Чтобы тормозная жидкость не вытекала, глушим отверстие в шланге деревянной или резиновой пробочкой.
Дальнейшие работы выполняем на слесарных тисках. С помощью металлической щетки очищаем цилиндр от грязи. Сняв защитную манжету с помощью круглогубцев, сжимаем стопорное кольцо и удаляем его из паза. Вынимаем из рабочего цилиндра поршень. В данном случае пришлось прибегнуть к помощи пассатижей. Это случается при окислении поршня и образовании ржавчины на нерабочей части цилиндра. Затем вынимаем пружину и чистой ветошью очищаем рабочее "зеркало" цилиндра. После этого нужно внимательно осмотреть манжету и "внутренности" цилиндра на предмет износа, задиров, раковин и тому подобного. В нашем случае износ манжеты поршня произошел из-за того, что на заводе не отхонинговали как следует зеркало цилиндра и в нем остались продольные канавки. Хорошо, что нашелся другой, старенький цилиндр. Его зеркало оказалось в порядке. Пришлось лишь немного обработать "нулевой" шкуркой нерабочую часть цилиндра у входа в отверстие, чтобы снять налет ржавчины.
Перед установкой поршня в цилиндр смазываем манжеты тормозной жидкостью, а затем аккуратно заправляем в цилиндр рабочие кромки. Лучше использовать для этого деревянную лопаточку. Всю остальную сборку производим в обратной последовательности.
После установки цилиндра на место не забудьте прокачать гидропривод для удаления воздуха и долить тормозную жидкость в бачок. После первых поездок проследите за уровнем жидкости. Допускается небольшая утечка жидкости до приработки манжет к цилиндру.

Для изготовления и ремонта лакокрасочных камер а так же для сознания тепловых пушек: нихром.

 

 

Рассчитать Каско на свой автомобиль Волга >>>

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты